1 июн. 2012 г.

Серийный выпуск ВТС ИЛ-476 начнется уже в 2014 году


Новейший военный транспортный самолет Ил-476 будет собираться в Ульяновске и затем своим ходом переправляться в Таганрог, где лайнер оснастят высокотехнологичной "начинкой". Об этом представители авиазавода "Авиастар СП" /Ульяновск/ и Таганрогского авиационного научно-технического комплекса / ТАНТК/ им. Бериева договорились на встрече в Таганроге.

Генеральный директор "Авиастар СП" Сергей Дементьев сообщил, что "с 2014 года начнется серийный выпуск военного транспортника Ил-476, главным заказчиком является министерство обороны России. Завод завершает строительство первого летного образца и уже три серийных машины заложено в производство. Всего должно быть собрано 200 самолетов до 2025 года. "Пиковая" мощность производства составляет 18 самолетов в год", - отметил Дементьев.

Новый военно-транспортный самолет Ил-476 сможет развивать скорость до 850 километров в час и перевозить груз до 50 тонн на расстояние более 7 тыс км. Новые версии вооружения на борту транспортника пока не сообщаются.

Гендиректор авиакомплекса им. Бериева Виктор Кобзев рассказал, что "Ульяновский завод – самый молодой в российском авиапроме, поэтому в его мощностях заложены такие высокие технологии, каковыми не обладают многие профильные заводы в мире".

Стартуют продажи новой версии внедорожника TINGO

Новая версия внедорожника TINGO поступит в автосалоны ТагАЗ уже в июне. Автомобиль полностью поменял внешний вид и интерьер, став современней, интереснее и эргономичней.

Рестайлинговая версия TINGO по дизайну полностью отличается от своего предшественника. По сравнению с прежней моделью улучшения коснулись элементов экстерьера, интерьера, комфорта и безопасности. Во внешнем виде изменилась решетка радиатора, вся оптика, передняя и задняя, в том числе и противотуманные фары. Автомобиль получил другие бампера и заднюю дверь.

В интерьере изменились: приборная панель, центральная консоль, рулевое колесо, рукоятка КПП, сиденья, дверные вставки (панели), перчаточный ящик (бардачок) и солнцезащитные козырьки.

С целью повышения безопасности к задним габаритам были добавлены светодиодные лампы, которые более популярны сегодня и отлично информируют других водителей о включенном зажигании. Стоп-сигналы увеличены. Изменилась форма задних противотуманок, став вместо круглой, прямоугольной. В верхний спойлер по всей его длине вмонтирован дополнительный верхний стоп-сигнал. Теперь система информирования водителя следующей за Вами машины о торможении стала совершеннее. Бампера на новой модели более объемные и усиленные, что может сослужить хорошую службу при возможных столкновениях.

Интерьер не только выглядит лучше, но и стал более эргономичным. Все кнопки и переключатели на своих местах и интуитивно доступны для водителя. Руль стал более объемным, а клавиши управления магнитолой на нем крупнее. Изменена форма сидений, усовершенствованы материалы отделки, а так же добавлены такие люксовые hi-tech гаджеты как цифровой дисплей в салонном зеркале и верхний цифровой дисплей на приборной панели, дающие более подробную и точную информацию о внешней среде и состоянии систем автомобиля.

Продажи нового внедорожника стартуют с версии МТ5 Lux. Комплектация для бюджетного внедорожника внушительная и включает в себя:

● Гидроусилитель руля
● Кондиционер
● Подогрев передних сидений
● Иммобилайзер
● Центральный замок с дистанционным управлением
● Сигнализация
● ABS (Антиблокировочная система)
● Две подушки безопасности
● Задний парктроник
● Мультифункциональный руль
● CD – проигрыватель на 6 дисков, 4 динамика
● Электростеклоподъемники всех дверей
● Электропривод боковых зеркал
● Электрообогрев боковых зеркал
● Люк с электроприводом
● Передние и задние противотуманные фары
● Внутреннее зеркало заднего вида с цифровым дисплеем
● Рэйлинги на крыше
● Легкосплавные алюминиевые диски 215/65 R16
● Складное заднее сиденье 60:40

Автомобиль по прежнему оснащается передним приводом и двигателем 1,8 л. мощностью 132 л.с. Цена в такой версии составит 554 900 рублей. Позже будет доступно еще две версии автомобиля – более дешевая версия с механической коробкой МТ4 Comfort и версия с роботизированной трансмиссией AT6 Lux.

Продажи организуются через дилерскую сеть ТагАЗ, а обслуживание - в фирменных СТО. На машину действует единая заводская гарантия – 3 года или 100 000 км пробега.