3 мая 2012 г.

О важности развития туризма на Дону и в Таганроге

Воскресенский войсковой Собор в Старочесркасской

Развитию туризма в Ростовской области должны помочь правильная информационная кампания и частно-государственное партнерство.Так, прошедший в Ростове-на-Дону форум-выставка «Мир без границ», 15-й по счету, в очередной раз заставил задуматься над тем, как не хватает области того, что называется маркетинговой стратегией.

То, чем привыкли гордиться на Дону, мало известно за пределами региона. Эпизодичное участие в выставках, в т.ч. международных, мало что дает для распознавания области среди прочих субъектов РФ. Разве что Чехов, самый известный в мире драматург, да до сих пор малоизвестное многим явление под названием «казачество» способны разбудить внимание жителя других стран к тому пространству на карте, что зовется Ростовской областью.

Согласно решению донского губернатора Василия Голубева принята областная долгосрочная целевая программа развития туризма на 2011-2016 годы с объёмом финансирования 3,4 миллиарда рублей. В 2012 году на цели развития донского туризма направлены 672 миллиона рублей. Стало быть, деньги на развитие туризма есть. Так, может быть, не туда вкладываем средства?…

Даже в таком известном в масштабах России туристическом центре, как Таганрог, только недавно на главной улице появился… городской туалет, платный, между прочим. Об отсутствии там этого необходимого заведения уже не один десяток лет говорили все туроператоры. А куда идти приезжему, если «приспичит», в центре Новочеркасска или Азова, пожалуй, не укажут и местные жители. А ведь это тоже, хочешь - не хочешь, элемент инфраструктуры…

Если посмотреть на события туристского календаря, рекламируемые внутри региона, и то не всегда - и здесь проколы в информационной политике налицо. На том же форуме «Мир без границ-2012» можно было увидеть рекламу «чеховских» красот Таганрога, но ни слова - о том, что здесь, на территории яхт-клуба проходит всероссийский фестиваль по парусному спорту, носящий название «Чайка». Акватория Таганрогского залива ежегодно ожидает зрителей, причем совершенно бесплатно.

Задача бизнеса - создавать инфраструктуру туристского рынка и активизировать турпоток, а задача власти - своей информационной политикой обеспечить и этот поток, и благоприятные условия для существования бизнеса. Ведь где хорошо жить и работать местным жителям, там и гости смогут хорошо отдохнуть.

Согласно прогнозам туристская отрасль к 2025 году при необходимой поддержке может стать лидером среди отраслей экономики ЮФО. Прирост выручки может возрасти в 35 раз, количество рабочих мест - в четыре раза.

1 мая 2012 г.

"ТагАЗ" подтвердил разработку спортивного купе для РФ


Таганрогский автозавод подтвердил появившуюся ранее в СМИ информацию о разработке собственного пятидверного спортивного купе, предназначенного для российского рынка. Предполагается, что новинка будет оптимальной по соотношению цена-качество

Российские автопроизводители, похоже, готовятся к жесткой конкуренции с иностранными, которая должна усилиться после вступления России в ВТО. "АвтоВАЗ" расширяет модельную гамму за альянса Renault-Nissan, а "ТагАЗ", например, планирует выпустить модель собственной разработки.

В основу разработки нового автомобиля будет положен принцип оптимального соотношения цены и качества. Предполагается, что новинка будет одной из самых доступных в своем классе. "Главной целью разработчиков является создание принципиально нового автомобиля, дизайн которого никого не оставит равнодушным. По мнению представителей компании, потенциальными владельцами новой модели станут в первую очередь молодые люди – современные, наиболее активные и восприимчивые к новинкам, ценящие в автомобилях индивидуальность и спортивность", - говорится в сообщении компании.

В комплектацию новинки уже в базовом оснащении планируется включить такие опции как: электростеклоподъемники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер, магнитола, ГУР, АБС и подушка безопасности. Сборка новинки будет организована на мощностях Таганрогского завода при начальном уровне локализации порядка 40%.

Недавно "
За Рулем.РФ" опубликовал шпионские фотографии автомобиля. "Машина на фото является предсерийной версией и нужно понимать, что серийные автомобили будут существенно отличаться от первых образцов. Но об общем виде модели и, в целом, о направлении нашей работы вполне можно судить по этим фотографиям. Однако на данном этапе развития проекта эта информация является коммерческой и в интересах предприятия не может быть озвучена ранее начала производства модели. Отладка производства стартует уже весной 2012-го, и при благоприятном развитии ситуации мы надеемся открыть продажи уже летом текущего года", - прокомментировал фотографии генеральный директор "ТагАЗа" Андрей Фрадкин.

В настоящее время "ТагАЗ" выпускает модели Hyundai Accent, Elantra XD, Sonata и Santa Fe Classic, а также автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. В 2008 году завод запустил в производство две модели внедорожников под собственной маркой TagAZ запустили: Tager и Road Partner.