18 сент. 2014 г.

Дмитрий и Алена купили русский спорткар Aquila ТагАЗа

открывашка

Жители Петрозаводска Алена и Дмитрий оказались владельцами одной из примерно ста выпущенных в мире моделей ТаГАЗ Aquila. Это русский спорткар, выпущенный в Таганроге в ограниченном количестве. Алена и Дмитрий приобрели автомобиль в июне, а уже сейчас решили продать. Мы встретились с обладателями этой редкой машины и поинтересовались: каково это, ездить на такой диковинке, и почему они решили расстаться со своим уникальным автомобилем.

— Что из себя представляет автомобиль?
— Это пластмассовый корпус, внутри которого спрятался двигатель от Mitsubishi. Мощность около 116 л.с. Коробка передач также от Mitsubishi. Трасмиссия и ходовая тоже Mitsubishi. Так что внешность машины обманчива.
У нас стоит литье на 18, салон просторный, все сиденья кожаные. Для пассажиров места в принципе много, но вот высоким людям сзади его не хватает. И в багажнике места много. Но я поставил туда сабвуфер, поэтому меньше стало.
Машину можно оснастить всем, чуть-чуть доработать и будет просто суперкар. Тем более запчасти купить труда не составит. Например, поставить двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution и гонять сколь угодно. В плане езды это очень приятный автомобиль. Кондиционер, стеклоподъемники работают отлично.
— А что вы поменяли в машине?
— Штатную музыку на нештатную, так как практически колонки от телевизора «Горизонт» там стояли. Потом я сделал шумоизоляцию. В дальнейшем хотел бы сделать шумоизоляцию полностью, перепрошить двигатель. Кстати, пластик не ржавеет, все знают, и это круто для машины. На ней не появится ни «паучков», ни разводов. Только вот зимой может быть непрактично, — рассказывает Дмитрий.
— Также глушитель заменили. Первое время она рычала так, что ушам было больно, — говорит Алена.
— Как машина ведет себя на карельских дорогах?
— Она хорошо держит наши дороги, даже несмотря на низкую посадку. Мы ездили на дачу по плохой дороге, пока ничего не зацепили.
— Да, с этой той машиной мы решили шикануть, теперь хотим полноприводную, практичную, — смеется Алена.
— Полноприводной нам не хватает. А эта, несмотря на характеристики, на трассе идет хорошо, она низенькая. Резина широкая. Только вот поначалу я на этой машине не вписывался в бокс, не чувствовал габариты с непривычки, — говорит Дмитрий.

IMG_7820

— До какого максимума разгонялись?
— До 160. Но так как пока около 5 тысяч километров обкатки прошло, то больше не пробую. На трассе под 130 спокойно идем.
 Как реагируют люди на улице?
— Без внимания не остаемся. Все всегда показывают пальцем «Круто!» — рассказывает Дмитрий.
Действительно, пока мы стояли на площади Кирова, к машине за 20 минут подошли четыре человека, причем разных возрастов. Среди них были и два подростка.
— Вот таких, как подросток, часто видим. Это такой зевака. Посмотрел и ушел. А те, кто разбирается, рассматривают полностью и долго, — говорит Алена.
— За тобой едут, чтобы спросить, что за машина, все фотографируют. Во дворе и вовсе все рассматривают. Недавно на гонках выставляли как презентацию, — рассказывает Дмитрий. — Я бы даже затонировал стекла потому, что не привык к такому вниманию (смеется).
— А у меня как-то случай забавный произошел. Как-то вечером припарковалась во дворе, а там сидят пацанята. Они спрашивают: «Подарили?» Я ответила, что да, именно так. Что же им еще ответить, — с улыбкой добавляет  Алена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий